Юмор экзаменационные вопросы учебное пособие офтальмология расписание неврология фармакология дневник интерна интернатура новости РязГМУ концерты студенческая весна лечебный факультет Стоматология Спорт праздники Практическое руководство практическое пособие Турклуб THELEOS PDF Мисс РязГМУ нейрохирургия DjVu РязГМУ Рязань
   
Вторник, 25.09.2018, 15:48
Приветствую Вас абитуриент
Главная | Регистрация | Вход
Сайт студентов РязГМУ
 им. акад. И. П. Павлова

3.  Структура и порядок формирования ССА

3.1.              Организационная структура ССА.

В состав ССА могут быть избраны представители всех факультетов вуза со второго курса обучения включительно. Представительство в ССА от факультетов осуществляется в соответствии с приложением №4.

Структуру ССА образуют:

ü     Председатель.

ü     Заместители председателя ССА.

ü     Пресс-секретарь ССА.

ü     Начальник административно-хозяйственного корпуса ССА.

ü     Комиссии студенческого совета в составе:

-        Председатель комиссии.

-        Заместители председателя комиссий.

-        Руководители рабочих групп.

-        Участники рабочих групп – представители комиссий члены ССА. В состав рабочих групп могут быть включены все желающие студенты вуза не члены ССА.

Все члены ССА входят в состав комиссий ССА в соответствии с их желанием или по решению совета. Представительность ССА обеспечивается реальной выборностью на всех уровнях.

Работа ССА осуществляется в форме

-        Заседания Совета студенческого актива.

-        Заседания Президиума Совета студенческого актива.

-        Заседания Комиссий Совета студенческого актива.

-        Собрания Рабочих групп.

Первое Заседание ССА до момента избрания председателя ССА ведет председатель Оргкомитета или старший по возрасту член ССА.

 

3.2.Компетенция структурных подразделений и членов ССА.

ü     Функции председателя студенческого совета:

-        Представляет права и интересы студентов перед руководством университета,

-        Созывает, организует и ведет заседания ССА.

-        Участвует в подготовке вопросов рассматриваемых на заседаниях студенческого совета.

-        Осуществляет контроль исполнения планов и решений студенческого совета.

-        Несет ответственность за законность и обоснованность решений студенческого совета.

-        Представляет ССА в отношениях с  органами студенческого самоуправления других учебных заведений г. Рязани и Рязанской области, общественными организациями, учреждениями, предприятиями.

Председатель студенческого совета избирается на первом заседании ССА и имеет право делегировать ряд своих полномочий заместителям. Срок полномочий председателя ССА - 2 года, не более двух сроков подряд. По требованию не менее 1/3 численного состава ССА может быть инициировано переизбрание председателя ССА, которое проводится на следующем заседании ССА.

 

ü     Функции заместителя председателя студенческого совета с функцией секретаря:

-        Подготовка печатных или письменных материалов к каждому последующему заседанию ССА.

-        Обработка и хранение документации (списки членов ССА, устав ССА, протоколы заседаний, планы работы, входящие и исходящие документы.)

-        Прием заявок на зачисление в состав студенческого совета.

Секретарь ССА имеет право запрашивать у ответственных лиц документы по реализации решений принятых студенческим советом, организует и руководит деятельностью секретарей комиссий. Является наряду с председателем студенческого совета гарантом законности принимаемых решений и соблюдения настоящего положения «О студенческом совете университета РязГМУ им. акад. И.П. Павлова».

ü     Функции заместителей председателя ССА.

Заместитель председателя студенческого совета – лицо, обеспечивающее:

-        координацию работы подведомственных комиссий, посредством посещения заседаний комиссий

-         контроль выполнения решений студенческого совета

-        организацию совместных заседаний комиссий

-        созыв, организацию и проведение заседания ССА в отсутствие председателя ССА.

Комиссии подведомственные первому заместителю председателя ССА:

-        Комиссия по организации учебного процесса.

-        Комиссия по взаимодействия с общественными организациями.

-        Комиссия по общежитиям.

 

Комиссии подведомственные заместителю председателя ССА:

-        Комиссия по культуре и досугу студентов.

-        Комиссия по студенческому спорту.

-        Комиссия по научной студенческой деятельности.

-        Комиссия по гражданско-патриотическому воспитанию.

 

ü     Функции начальника административно-хозяйственного корпуса:

-        Подготовка и реализация социально значимых проектов студенческого совета;

-        Решение вопросов связанных с применением физического труда студентов;

-        Освоение территорий и объектов, находящихся в собственности или на правах оперативного управления вуза по согласованию с руководящими органами в соответствии с законодательством РФ, региональными и местными правовыми актами.

 

ü     Функции пресс-секретаря совета студенческого актива.

-        Осуществление руководства пресс-центром;

-        Определение основных направлений деятельности центра;

-        Информирование руководства университета и всех студентов о решениях и проектах ССА;

-        Осуществление взаимодействия со СМИ, организация работы по размещению публикаций в СМИ;

-        Оперативное информирование руководства и ССА о позиции студентов, СМИ и состоянии общественного мнения, а также реализация мер по формированию положительного общественного мнения;

-        Анализ публикаций СМИ, освещающих деятельность ССА;

-        Определение тематической направленности подготавливаемых публикаций;

-        Организация пресс-конференций и иных мероприятий от имени ССА, а также информационная поддержка всех заседаний ССА;

-        Подготовка пресс-релизов, аналитических материалов;

-        Подготовка и представление плана работы пресс-центра, а также подготовка и представление отчетов о проделанной работе;

-        Представление предложений по совершенствованию работы;

-        Редакционная деятельность, а именно - сбор статей, редактура, издание независимой студенческой газеты.

 

ü     Задачи деятельности пресс-центра ССА:

-        Своевременное информирование студентов о деятельности ССА;

-        Поддержание связей со СМИ, различными социальными институтами, информационными изданиями других университетов;

-        Организация пресс-конференций, информационная поддержка заседаний;

-        Подготовка информационных материалов, пресс-релизов;

-        Редакционно-издательская деятельность:

-        Выпуск независимой студенческой газеты.

-        Подбор и контроль работы координаторов, постоянных корреспондентов, информаторов, художников и фотографов.

 

ü     Функциональные обязанности координаторов.

-        Осуществление руководства одним из направлений деятельности пресс-центра;

-        Разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий;

-        Обеспечение двусторонней связи с руководством, коллективами информационных изданий других университетов, СМИ;

-        Организация сбора информации;

-        Участие в подготовке информационных материалов;

-        Обеспечение взаимодействия структурных подразделений при совместной деятельности.

 
Copyright WEB студия Shygolev.ru - РязГМУ имени академика И.П. Павлова © 2018